Девушка размахивала руками, поднимая и опуская их, крутила запястья, на лице – нервозность, а голос будто старался убедить кого-то. Так одна из художников показывала итог своей работы. Остальные ждали своей очереди. Кто-то облокотился на шкаф, кто-то стоял прямо в дверном проёме. На мониторе Дурила повторял движения художницы, но обрывочно: отрывок начался – и раз! – кадр оборвался, только голос менялся при одной картинке – а потом опять движение. Без красок, простой карандашный набросок. Но на пару секунд он будто сам по себе улыбается.
-Ну, ну нельзя так, нельзя. Я бы сказала почему… но тут дети.
Елена Викторовна Галдобина – режиссёр, работающая в «Мельнице». Она очень мягко и аккуратно пыталась сказать, что не так в этом отрывке.
- Мы с Таней отыграли, хорошо получилось, - не понимает художница.
- Тогда… Давай тогда Дурила будет так жестикулировать, но руки вниз пусть не опускает.
За одной художницей подошла другая, назвала отрывок просто «04-22». Елена Викторовна открыла его и вместе с аниматором несколько раз просматривала. Алёша Попович схватил древнюю колонну, раза в два шире его самого, и без труда раскачивал её. Режиссёр одобрительно кивала и соглашалась со слегка медвежьими движениями, сама подражая герою.
Елена Викторовна рассказывала, что такие незаконченные кусочки лишь с парой кадров называют крайними, а художники приходят на их утверждение. «В мясе крайние, потом их обрисовывают, потом заливка».
Уже компьютерный аниматор уточнял, не сильно ли ускорены сани Деда Мороза. Из-за неполной анимации бумажный Дедушка не поспевал за санями, и вверх улетел только его голос.