Обучение будущего
Обучениеэто специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями.
Как стимулировать (мотивировать) учебно-познавательную деятельность учеников?
Вовлекать в проектную деятельность, использовать системно-деятельностный подход, чтобы в конце получить продукт труда (презентация, заполненная таблица).

Жетонная система.

В каком виде должно происходить обучение и знаниям и умениям? И как это будет организовано?
Ребёнок должен выдвигать гипотезы, осуществлять эксперименты, делать выводы.

Создавать проекты:

— поисковый

— конструкционный

— технологический

— презентационный

Как в обучении развить творческие особенности учеников?
Все зависит от учителей и ребёнка, если учитель, например сочиняет музыку и служит для ученика примером для подражания, то сам ребёнок захочет развивать в себе музыкальный талант. также важно родителям ещё в малом возрасте своего чада позаботиться о развитии творческого потенциала, например отдать в школу искусств.
Как обеспечить нравственное развитие учащихся?
С помощью литературы можно обеспечивать правильное нравственное развитие.

оказывать «хорошо и плохо» на героях знаменитых сказок. за правильное поведение поощрять с помощью жетонной системы.