Спектакль не то, чтобы посвящён, скорее это попытка разобраться в тех чувствах, которые возникали у Маяковского. Это и поэма «Облако в штанах», где он пытается себя вывернуть наружу так, чтобы оставались одни сплошные губы. И «Флейта-позвоночник», где Маяковский на самом деле пытается играть на позвоночнике своём, как на флейте — на голых нервах просвистеть чувства свои. Все эти его попытки любви, а мне кажется, что он действительно влюблялся, каждый раз искренне, честно, с открытой душой. Отчасти, конечно, и на показ, потому, что публичная фигура была, ему сложно было где-то там спрятаться. Физически даже сделать так, чтобы это не было заметно. И поэтому его романы, особенно последних лет, были под каким-то, не просто наблюдением, а жесточайшим контролем соответствующих органов, которые его собственно и не выпустили к Татьяне Яковлевой в 29 году. Этот любовный роман, даже любовь, настоящая, как мне кажется, то, что писал Маяковский, «разбилась о быт». Только не любовь, мне кажется разбилась о быт, а эту любовь люди разбили бытом, властью и, соответственные органы.