В этой сфере я работаю уже несколько лет, хоть и не постоянно, так как это сезонная работа, которая связана с открытием и закрытием туристического сезона. Конечно, когда я шла устраиваться на работу, я думала, что это «лёгкие деньги». Мол, чего в этом сложного, ведь нужно просто разносить заказы или убирать и регистрировать данные гостей в отеле. Тогда я рассуждала так, ведь обслуживающий персонал и гость смотрят на оказание услуги по-разному. Как же я ошибалась.
За время работы бывало разное. Кто-то хамил. Причём делали это даже дети, в момент, когда рядом сидели их родители и спокойно наблюдали за своим абсолютно невоспитанным чадом. Кто-то приставал, некоторые из гостей просили выпить с ними и поговорить. С кем-то я даже подружилась и общаюсь до сих пор, но проработав так год я поняла, что в обслуживащий персонал я больше ни ногой, потому что нельзя работать, когда к тебе нет никакого уважения.