Никогда не буду складывать лебедей из полотенец
Лере 18, третий год она работает в сфере обслуживания
Фото из архива героя.
Прогуливаясь с подругой по улочкам Петербурга, мы обсуждали ценность и перспективы современного образования, роль экзаменов и востребованные специальности. В ходе разговора она сказала: «Надо готовиться лучше, а иначе вон буду лебедей складывать из полотенец». Она указала в сторону рукой. Повернув голову в указанном направлении, я увидела на стене здания табличку с названием моего учебного заведения среднего звена. Конечно, я усмехнулась, но в глубине души этот диалог меня поразил. Итак, всем привет, меня зовут Лера, и я именно тот человек, который складывает из полотенец лебедей.

Да, я учусь на факультете гостиничного и ресторанного сервиса. При выпуске буду иметь квалификацию менеджера и прикладные специальности горничной, официанта и бармена. Почему я выбрала эту специальность? Да чёрт его знает, просто ткнула пальцем в небо, думала найду там применение знанию иностранных языков. Забегая вперед скажу, что этим руководствовалось большинство моих одногруппников.
Чаевые порой являются основным заработком, вы не представляете, как приятно получить в чеке хотя бы 50 рублей
В этой сфере я работаю уже несколько лет, хоть и не постоянно, так как это сезонная работа, которая связана с открытием и закрытием туристического сезона. Конечно, когда я шла устраиваться на работу, я думала, что это «лёгкие деньги». Мол, чего в этом сложного, ведь нужно просто разносить заказы или убирать и регистрировать данные гостей в отеле. Тогда я рассуждала так, ведь обслуживающий персонал и гость смотрят на оказание услуги по-разному. Как же я ошибалась.
За время работы бывало разное. Кто-то хамил. Причём делали это даже дети, в момент, когда рядом сидели их родители и спокойно наблюдали за своим абсолютно невоспитанным чадом. Кто-то приставал, некоторые из гостей просили выпить с ними и поговорить. С кем-то я даже подружилась и общаюсь до сих пор, но проработав так год я поняла, что в обслуживащий персонал я больше ни ногой, потому что нельзя работать, когда к тебе нет никакого уважения.
Проработав год, я поняла — в обслуживащий персонал больше ни ногой