Тогда я узнала о digital-издании iFamous.Me, которое было популярно на тот момент в Москве. Меня зацепило то, что команду набирали среди простых блогеров. Я загорелась желанием писать для него и пополнить их медиа-коллектив. Написав в социальных сетях письмо главному редактору, мне спустя месяц поступило предложение пополнить их команду – стать журналистом и писать о моде. Вскоре меня повысили до редактора отдела моды.
В то время я уже понимала, что нужно как-то дальше развивать свой бренд «BLACKLINA» и одна из первых в Москве начала организовывать модные показы совместно с крупными ресторанными холдингами.
Совместно с iFamous.me, я взяла интервью у MakSim, Сони Есьман, Алёны Шишковой, Олеси Малинской и других.
Поступив на факультет Менеджмента РЭУ имени Г.В. Плеханова, я начала стажироваться в глянцевом издании Harper's Bazaar в отделе маркетинга, а потом и в Cosmopolitan, в отделе рекламы, чтобы набраться опыта для своей будущей профессии.
Он стал отправной точкой – мне начали поступать предложения от других рестораторов. Финальный благотворительный показ мы провели в одном из самых популярных столичных клубов – SOHO ROOMS. Моделями были звёзды российской эстрады. Этот показ стал для меня ярким завершением в организации модных мероприятий в Москве. В то время я уехала учиться в Австрию в Венский университет экономики и бизнеса: работала в онлайн-формате с региональными изданиями, писала тексты, составляла обзоры модных тенденций, брала интервью у начинающих российских дизайнеров.
В партнёрстве с дизайнерами Mercedes-Benz Fashion Week Russia и компанией Ginza Project мы устроили благотворительный показ «Belleza y Alma» для фонда «Подари жизнь».