Союз Печатников — наш самостоятельный школьный проект, который существует уже 2 года в социальной сети Вконтакте и на платформе Tilda, а также полгода в Instagram.
2000 знаков и 10 фотографий/видео - идеальный формат для небольших постов развлекательного характера
Возможность быть замеченными
С помощью таргетированной рекламы мы можем охватить ту аудиторию, которая нам нужна
Удобство
Инструменты Instagram просты в изучении и дальнейшем использовании
Контент историй и постов
Интересные люди
Представители разных профессий и увлечений, не случайно попадают в кадр. Рассказы о необычных личностях - любимая рубрика.
Локации
Нашли интересное место в Петербурге, всем советуем посетить!
Эстетика
Красивые кадры в тематических подборках
Путешествия
Поездки на электричке, в Италию или в Карелию,- всем этим мы делимся с подписчиками
Внешкольные занятия
Иногда мы ходим куда-то кроме школы и обязательно об этом рассказываем!
Школьные занятия
Взлёты, падения, но мы учимся и не стесняемся показывать процесс создания и развития проекта.
Цели проекта
Создание имиджа профильного класса
Повышение престижа учебного заведения, поиск абитуриентов.
Повествование об интересных людях, местах и событиях
Читатели могут узнать что-то новое, а герои - получить обратную связь.
Постоянное привлечение новых участников
Вовлечение новых людей в создание контента
Задачи проекта
-1-
Создание контента
Генерирование уникальных материалов для публикаций. Применение новых форматов. .
-2-
Публикация контента
Публикация материалов с периодичностью один пост в три дня, истории каждый день.
-3-
Охват пользователей
Подбор аудитории для каждого материала. Распространение постов.
Наша аудитория
Использована статистика Instagram
13-24
Средний возраст
Санкт-Петербург
Локация
Женщины
Пол
Способы продвижения
Таргетированная реклама
Масслайкинг
Продвижение в личных аккаунтах авторов
Хэштеги
Статистика и бюджет
Стоимость каждой промоакции - 300 руб. Выделенный бюджет на месяц -1500 руб. 13.11- начало промоакции старой публикации 20.11- конец промоакции старой публикации 21.11- начало промоакции новой публикации 26.11-конец промоакции новой публикации
Оценка эффективности проекта
Что влияет на оценку нашей работы в Instagram?
Комментарии
Отклики под постами
Сохранения
Количество добавлений поста в избранное (с личных аккаунтов)