контент-анализ
Интернет-газеты «Бумага»
Выполнила студентка 3-го курса группы 18.Б-13 Аглая Горбенко
Интернет-газета «Бумага» - одно из самых популярных изданий о культурной, политической и общественной жизни Санкт-Петербурга. Издание было создано в 2012 году выпускниками факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.

Статистика посещаемости
Насколько популярная «Бумага» среди целевой аудитории
Целевая аудитория
На кого ориентирована «Бумага»?
Возраст: молодежь, 18-25 лет

Город: Санкт-Петербург, Москва

Образование: Высшее, незаконченное высшее

Интересы: культура, городская жизнь, политика, власть, экономика, экология



Используемые площадки
Где можно следить за деятельностью «Бумаги»?
Особенные форматы «Бумаги»
Чем материалы «Бумаги» отличаются от материалов других аналогичных СМИ?
Формат
Неформальный стиль (а также формат) общения с аудиторией, который выбрали авторы газеты
Герои
Авторы беседуют с выдающимися петербуржцами, которые владеют необычными профессиями или хобби
Темы
Редакторы «Бумаги» рассказывают не только про Петербург, но и про окрестные города
Поддержка
«Бумага» часто рассказывает своим читателям про локальных петербургских бизнесменов и предприятия, которые могут быть интересны целевой аудитории
Контент-анализ выполнила:
Аглая Горбенко
ОЗО, 18. Б-13