Секреты твоего мозга
Иногда вы усердно трудитесь, а результата всё нет. Оказывается, успех состоит не только
в ясности ума, но и в эффективной работе мышления, сознания и подсознания.
Разберём способности человеческого мозга на примере двух одноклассниц. Ира и Кира готовились к ЕГЭ
по обществознанию. Они не пропускали уроки, выполняли все домашние задания, учились на «отлично»,
в общем, находились в равных условиях. НО! Ира знала секреты эффективной работы мозга, а Кира лишь тщательно повторяла пройденный материал. Девочки готовились весь год, в итоге Ира написала
на 100 баллов, а Кира — на 85.

Почему девочки получили разный результат?
Ира
Кира
СЕКРЕТ №1. МЫШЛЕНИЕ.
Мышление — это способность человека создавать модели реальности.
Это понимание того, что происходит вокруг нас. Мышление есть у всех, но оно, как правило, работает неосознанно. Мышление включает мозг, даже когда у него нет конкретной цели. Однако у нас есть способность осознанно управлять им, задавая программу жизни. Можно вовремя устранять ошибки в восприятии
и избегать нежелаемого результата.

Ира понимала, что есть два исхода сдачи экзамена: либо сдаст его на максимальный балл, либо нет. Зная, что она может контролировать мышление, девушка настроила оптимистический образ мысли. Она уверяла себя в том, что сдаст экзамен на все сто. Это было её главной целью. А Кира понимала, что может сдать хуже, чем хотелось бы. Она не была уверена в своих силах без повторного монотонного заучивания материала. Перед ней стояла цель — всё выучить. На экзамене, сомневаясь в своём успехе, она допустила ошибки.
Управляя мышлением, мы можем заставить мозг нам содействовать. В итоге он приведёт нас туда, куда нам надо.
Управляя мышлением, мы можем заставить мозг нам содействовать. В итоге он приведёт нас туда, куда нам надо.
Ира понимала, что есть два исхода сдачи экзамена: либо сдаст его
на максимальный балл, либо нет.
Зная, что она может контролировать мышление, девушка настроила оптимистический образ мысли.
Она уверяла себя в том, что сдаст экзамен
на все сто. Это было её главной целью.
Кира понимала, что может сдать хуже,
чем хотелось бы. Она не была уверенав своих силах без повторного монотонного заучивания материала. Перед ней стояла цель — всё выучить. На экзамене, сомневаясь в своём успехе, она допустила ошибки.
У Киры экзамен ассоциировался
c негативом и страхом. Она заставляла себя учить материал снова и снова, думая, что плохо им владеет. Чувства
и мысли откладывались в подсознании,
где их уже невозможно изменить.
Однако их можно контролировать
на уровне сознания. Кира многократно прокручивала у себя в голове
самые страшные сценарии сдачи экзамена.


А Ира не принимала во внимание пугающие стереотипы. Она смотрела на испытание как на игру,
где 100 баллов — главный приз,
не сомневаясь, что всё получится.
СЕКРЕТ №3. ПОДСОЗНАНИЕ.
Управляя мышлением, мы можем заставить мозг нам содействовать. В итоге он приведёт нас туда, куда нам надо.
Подсознание — это таинственная половина мозга. Оно обрабатывает каждое событие нашей жизни
и связанные с ним мысли и чувства.
Это инструмент, который всегда готов служить нам, но лишь единицы умеют им пользоваться. Подсознание одинаково отражает и удачу,
и поражение и не может регулировать наше отношение к случившемуся. Это происходит
на уровне сознания. Если человек хочет лучшей жизни и стремится к ней, а в его подсознании есть иные установки, они будут мешать осуществлению его желаний.
У Иры было противоположное убеждение:
«Я готовилась, а значит, всё знаю».
Только с таким настроем и может всё получиться.
Ведь если нет страха и негативных мыслей, нет и неуверенности.
У Киры в подсознании были убеждения:
«Я не сдам», «Мне не повезёт», «Экзамен — это лотерея». Даже если во время экзамена она была бы спокойна и все шло по плану, мозг думал иначе. Ведь подсознание вызывало у неё неуверенность во время работы.
МОЗГ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ.
РАЗВИВАЙТЕ ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ МЫСЛИ. НЕ ДУМАЙТЕ
О ПЛОХОМ, СТАРАЙТЕСЬ СМОТРЕТЬ
НА МИР ПОЗИТИВНО.




НЕ ЗАЦИКЛИВАЙТЕСЬ НА НЕУДАЧАХ: ИЗВЛЕКАЙТЕ ВЫВОДЫ И ЗАМЕНЯЙТЕ МЫСЛИ О ПРОШЛОМ НА МЫСЛИ
О БУДУЩЕМ.

РАЗБИВАЙТЕ ВАШЕ ДЕЛО
НА МАЛЕНЬКИЕ ЗАДАЧИ.


ОТДЫХАЙТЕ. ОТВЛЕКАЙТЕСЬ ОТ ДЕЛ И НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙТЕ, ХОТЯ БЫ ПАРУ РАЗ В ДЕНЬ.


ПОМНИТЕ, ЧТО ВСЕ МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ. ОСОЗНАЙТЕ ТО, О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ, И ВЕРЬТЕ, ЧТО У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Лина Горнова
Автор
Виктория Шалда
Автор и верстальщик
Мария Хромова
Автор